Яндекс.Метрика

2.16.2018

● Возможности социальной сети Мой мир

Возможности социальной сети Мой мир
Расскажу о социальной сети Мой Мир - национальной социальной сети рунета.

Мой Мир - самая  старая социальная сеть и очень уважаемая в России.

Мой мир - одна из самых важных социальных сетей, где зарегистрировано более 40 млн. профилей.


Возможности социальной сети Мой мир



Как зарегистрироваться в Моём Мире посмотрите в моём фильме:



«Мой мир - регистрация. Возможности социальной сети Мой мир»


Здесь в профиле и в группах ставятся анимационные картинки, все ссылки активные – что очень важно для продвижения ресурсов, продуктов, товаров и услуг. 

Можно публиковать не только фото, но и видео ролики, музыку, создавать группы, делать опросы.

В Моём Мире, так же, как и в других социальных сетях, можно создать группу по интересам. 

Как создать группу в социальной сети Мой мир?


Введите свой E-mail:


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...