Яндекс.Метрика

2.13.2018

● Зачем нужны хэштеги на Facebook?

Зачем нужны хэштеги на Facebook
Поговорим о хэштегах на FACEBOOK: зачем они нужны.  

На FACEBOOK в сообщениях стали широко использоваться хэштеги. 

Хэштеги кликабельны и превращают слова в ссылку. 

Кликнув на эту ссылку, можно увидеть все доступные вам (открытые) посты на FACEBOOK, содержащие этот хэштег.



 Зачем нужны хэштеги на Facebook?



Из Википедии: 
Хэштег или хештег (метка) (англ. hashtag от hash — символ «решётка» + tag — тэг) — слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи могут объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с #.
Например: #искусство, #техника, #смешное, #анекдоты и т.д.
Короткие сообщения в микроблогах социальных сетей, таких как Twitter, Google+, Facebook, Instagram и ВКонтакте, могут быть помечены хэштегами, включая в себя как одно, так и более объединённых слов.
Хэштеги дают возможность группировать подобные сообщения, таким образом можно найти хэштег и получить набор сообщений, которые его содержат.
Зачем нужны хэштеги на Facebook
Таким образом, хэштег или хештег — это слово или фраза, которым предшествует символ #. 

Пользователи могут объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с # и разделяемых нижним подчеркиванием без пробелов.


Например: #Создать_свой_бизнес




Как можно использовать хэштеги на FACEBOOK?



Во-первых, для расширения охвата аудитории. На FACEBOOK хэштеги набирают обороты (в Twitter, Google+ и др. социальных сетях они используются уже давно). Хэштеги могут привлечь внимание пользователей к вашим статьям.
Хэштеги – отличное средство для начала вашего общения на FACEBOOK для всех, кто интересуется вашей тематикой.

Если вы включаете в своё сообщение хэштег, то его могут увидеть пользователи, которые иначе не прочитали бы ваш пост.

Во-вторых, с помощью хэштегов можно продвигать свои продукты, товары, услуги, разместив на своей странице свой хэштег и используя его постоянно в своих статьях. 

Публикуйте на своей бизнес-странице 70% полезной, обучающей информации, при том такой, чтобы вашим посетителям захотелось ей поделиться с друзьями.

В-третьих, можно интегрировать ваши посты с различными социальными сетями и это может сэкономить ваше время. Используя один хэштег и картинку, можно публиковать один и тот же пост в Twitter, Google+, LinkedIn, т.е.  в нескольких социальных сетях.

В-четвёртых,  для продвижения ваших мероприятий и событий используйте один и тот же специальный хэштег, к примеру #sobitie

Особенности написания хэштегов на FACEBOOK:


Зачем нужны хэштеги на Facebook

  •   В вашем профиле на FACEBOOK имеются настройки приватности, которые распространяются и на ваши хэштеги. Использование разово хэштега на профиле не делает его публичным и ваш пост могут видеть те, кто подписан на ваш профиль.
  •     Хэштег пишется в одно слово. Если вы употребляете 2 слова, то их нужно написать слитно или разделить нижним подчеркиванием без пробелов.
Например: #Bisnesswomen или #Bisness_women
При этом, можно использовать, как заглавные (прописные), так и маленькие (строчные) буквы. #bisnesswomen или #bisness_women

  •  К вашему сведению, хэштеги нигде и никем не регистрируются. Вы можете использоваль любые теги, придумать свой единый хэштег. Главное, чтобы он был коротким, простым для понимания и запоминающимся.
  •   Предупреждаю, что перед использованием хэштег нужно проверить, т.к. вашим хэштегом, возможно, пользуются другие люди.
  •     Найти хэштеги на FACEBOOK легко – для этого введите URL www.facebook.com/hashtag/ и поставьте в конце ваше ключевое слово.

Попробуйте пользоваться своими уникальными хэштегами в публикациях своей бизнес-страницы на FACEBOOK и отслеживать результаты.

Введите свой E-mail:


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...