Яндекс.Метрика

1.23.2018

● Создание Google-формы - анкеты на Google Диске

Создание анкеты на Гул диске

Сегодня покажу, как создать анкету для приглашения в бизнес - Станьте моим партнёром в интернет-бизнесе! в Google-формах на Google Диске.

Google Формы — это универсальный инструмент для создания различных форм, анкет и опросов.

Этот инструмент очень прост в применении, понятен и доступен, а, главное - бесплатный. 

Единственно, что нужно вам иметь для доступа к работе на Google Диске» - почту ...@gmail.com.


Создание Google-формы - анкеты на Google Диске


Смотрите мой видео ролик «Создание Google-формы - анкеты на Google Диске»:


Если вы, действительно, хотите зарабатывать через интернет, я вам помогу, отвечу на все вопросы в скайпе. 
Мой логин в Skypeti_osharina
Если вам интересны мои предложения об участии в бизнесе, то заполните анкету и я свяжусь с вами.


А это мои бизнес –блоги:
А вот, как создать сайт на Google Диске и поставить на него созданную анкету, смотрите в другом видеоролике «Создание формы подписки и сайта-одностраничника на Google Диске»:


Изучите бесплатно FACEBOOK - самую крупную и популярную социальную сеть в интернете, заточенную под бизнес.

Сайт одностраничник «Бизнес продвижение на FACEBOOK» 

Введите свой E-mail:


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...