Инфобизнес в интернете — это коммерческая деятельность, основанная на продаже информации (аудио, видео, текст) посредством интернета.
В рубрике "Бизнес блог" я публикую материалы по организации бизнеса через интернет посредством сайта/блога.
Инфобизнес в интернете
«Инфо» – информация, «бизнес» - то, что является источником дохода.
«Инфобизнес» – это бизнес, связанный с упаковкой и продажей информации (своих и чужих знаний), а также сопутствующих услуг.
Как и любой бизнес, инфобизнес — это процесс обмена продукта на деньги. Под продуктом подразумевается товар, выполненная работа или оказанная услуга.
Товаром в инфобизнесе является «упакованная» и «полезная» информация.
Таким образом, инфобизнес – это получение прибыли от продажи информации. Чем ярче упаковка, агрессивнее реклама, известнее имя продавца и больше база подписчиков на сайте, тем успешнее продаётся продукт.
Инфобизнесмены - это люди, которые знают и продают информацию, решающую чью-то проблему, и за которую, люди готовы платить.
Эта информация пакуется и доставляется потребителю в том виде, в котором это необходимо последнему.
К примеру, я продаю свои знания по сайто/блогостроению в форме тренингов, статей, роликов, консультаций…Люди покупают мои инфопродукты (услуги) и с их помощью решают свои проблемы (задачи) - создают свои сайты/ блоги.
Инфобизнес в интернете
Минус инфобизнеса: недоверие пользователей.
К сожалению, любые инфопродукты у многих ассоциируются с обманом, способом отъема денег у пользователей интернета.
Трудности инфобизнеса:
- не останавливаться, даже если продукт не приносит большого дохода;
- не обращать внимание на насмешки и скептицизм близких, которые не верят возможность заработка.
Главное в инфобизнесе: верить в себя, ежедневно отводить время для своего дела, постоянно совершенствовать свои знания в своей области, результат обязательно будет.
- Выбор востребованной ниши (здоровье, кулинария, психология, сайтостроение).
- Создание сайта/блога соответствующей тематики (здоровье, кулинария, психология, сайтостроение).
- Наполнение сайта полезным контентом: статьями, видеоматериалами или аудиозаписями.
- Привлечение целевой аудитории к своему блогу/сайту. Для этого используются различные рекламные методы, а сам сайт оптимизируется.
- Создание рассылка и выстраивание доверительных отношений с читателями. Доверие людей – залог успеха инфобизнесмена.
- Создание бесплатного инфопродукта (книга, тренинг, вебинар, статьи, видеоуроки…) и предложение его своим читателям, чтобы вызвать интерес.
- Создание платного продукта.
- Сообщение своей аудитории о выходе инфопродукта на продажу.
Свои инфопродукты нужно постоянно обновлять и ваши постоянные клиенты станут вашими партнёрами и благодарными покупателями.
Какие инфопродукты можно создать?
- Электронные книги, где вы, как эксперт, можете
поделиться советами и информацией по определённой теме.
2. Аудиокурсы. В аудиокурсах можно делиться советами и информацией по определённой теме, но преимущество аудио в том, что человек может заниматься любой другой работой, изучая ваш курс.
3. Видео пособия - обучающие курсы
С чего вы начнёте свой бизнес в интернете?
Комментариев нет :
Отправить комментарий